Провокация в рекламе
Секс в рекламе продает, притягивает внимание, вызывает возмущение и дебаты о границах допустимости использования эротических образов для продвижения товаров.
Принты с с откровенным сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe.
Апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику.
Иногда секс в рекламе тонок и красив , а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен.
Восприятие — вещь сугубо индивидуальная.
Средства для эпиляции Veet
Лубриканты Manix
Есть и другие способы сделать карьеру!
Реклама против рака груди
Презервативы Durex: Войди в тоннель безопасно
Триммеры для интимных причесок
Услуги обрезания в клинике Ismet Dural
Остальные работы здесь.
Интересные работы, верно? 😉 )))