Дни PR и конфет
В НГТУ прошла коммуникационная конференция «#КонфеDays«.
Чтобы охарактеризовать конференцию, достаточно одного слова. «Уровень«.
Кто был на прошлогодней конференции — не увидел ничего лучше или хуже. Организаторы как-будто отключили машинку в прошлом году, а в этом снова запустили. Без изменений остался уровень подбираемых спикеров, участников, организации. Единственное нововведение по сравнению с прошлым годом — конфетный спонсор, для большего соответствия концепции.
Хорошая практико-ориентированная конференция с адекватной самооценкой.
Первый день я пропустил, но второй прошёл по канонам: грустная лекция о поиске работы (да, вопрос больной), нормальная лекция о медиаисследованиях и бодрая лекция о создании инфоповодов от хедлайнера.
По моему выражению лица явно видно, что я не зря прячусь от фотографов 🙂
P.S.
Основная сложность — не повторять дословно прошлогодний пост.
P.P.S.
Даже шутка почти как прошлогодняя, понравившаяся котятам Татьяны