В НГТУ прошла коммуникационная конференция “#КонфеDays“. 

Чтобы охарактеризовать конференцию, достаточно одного слова. “Уровень“. 
Кто был на прошлогодней конференции – не увидел ничего лучше или хуже. Организаторы как-будто отключили машинку в прошлом году, а в этом снова запустили. Без изменений остался уровень подбираемых спикеров, участников, организации. Единственное нововведение по сравнению с прошлым годом – конфетный спонсор, для большего соответствия концепции. 
Хорошая практико-ориентированная конференция с адекватной самооценкой.
Первый день я пропустил, но второй прошёл по канонам: грустная лекция о поиске работы (да, вопрос больной), нормальная лекция о медиаисследованиях и бодрая лекция о создании инфоповодов от хедлайнера. 
По моему выражению лица явно видно, что я не зря прячусь от фотографов 🙂 
P.S.
Основная сложность – не повторять дословно прошлогодний пост.
P.P.S.
Даже шутка почти как прошлогодняя, понравившаяся котятам Татьяны