Бизнес на котиках / котики в бизнесе
Самые знаменитые интернет-котики снялись в голливудском клипе
Коты и кошки, ставшие популярными среди пользователей интернета, приняли участие в съемках рождественского рекламного видео, сообщает Los Angeles Times.
В ролике, снятом в Голливуде на студии Capitol Records, «звездные» животные рекламируют новый кошачий корм Friskies.
Героями видео стали Сердитый котик (Grumpy Cat, на самом деле кошка Тардар), кот-хипстер Гамильтон (Hamilton the Hipster Cat), слепой кот Оскар (Oskar the Blind Cat), косоглазая кошка Нала и Полковник Мяу (Coloner Meow).
Ролик под названием Hard To Be a Cat at Christmas («Тяжело быть котом в Рождество») рассказывает о том, как домашним кошкам приходится нелегко в праздничные дни, когда на столах появляется множество вкусных угощений.
Напомним, что все четвероногие участники голливудского видео прославились в интернете в первую очередь благодаря своей внешности.
Так, Сердитый котик стал популярен из-за печально-недовольного выражения лица, а Полковник Мяу получил свое прозвище за чрезмерную пушистость.
Все они имеют популярные страницы в социальных сетях, а Сердитый котик является лицом Friskies.
Производитель кошачьего корма утверждает, что после того, как ролик соберет первые 500 тысяч просмотров на YouTube, компания отправит соответствующее количество банок с питанием в кошачьи приюты.
p.s. чтож наши котэ семейный бюджет не пополняют, а? ))