По инициативе сотрудников подмосковной Госавтоинспекции подготовлен ролик социальной рекламы, главным героем которого стала служебная собака Егорьевского отдела полиции. 
Видео, на котором пёс по кличке Рич напомнил о важности использования в одежде световозвращающих элементов, всего за несколько дней набрало более тысячи «одобрительных лайков». Пользователи социальных сетей смогли найти в ролике добрый и действенный призыв к соблюдению Правил дорожного движения.
По сюжету ролика, четвероногому актеру предстоит спасти ребенка своей хозяйки от неминуемой гибели в дорожной аварии, рассказывает пресс-служба ГИБДД России.
 
«Своей работой мы хотим призвать участников дорожного движения относиться к жизни и здоровью близких, как к своей собственной», — рассказал режиссёр видеоролика Гарник Абрамян.