Эксперты «Лаборатории Касперского» зафиксировали новый вид фишинга с использованием веб-сайта с коротким javascript-кодом. Пользователю приходит письмо якобы от компании McDonald’s о том, что он выиграл возможность участвовать в опросе и мгновенно получить за это вознаграждение на свой счет.
Письма с предложением принять участие в опросе удовлетворенности качеством работы сети общественного питания McDonald’s начали приходить 5 сентября. После прохождения опроса пользователь попадает на другую форму, где нужно указать номер своей кредитной карточки, срок ее действия и cvv код, чтобы получить награду в $80.

После этого жертва перенаправляется на официальный сайт McDonald’s, а данные платежной карты уходят злоумышленникам. 
В письме в поле «От кого» значится адрес mcdonalds@mcdonaldss.com с лишней буквой «s» в домене. Это типичный мошеннический прием — использовать адреса, незаметно отличающиеся от настоящих.
Для обхода фильтров и черных списков злоумышленники используют зараженные веб-сайты: пройдя по ссылке в письме, пользователь попадает сначала на страничку сайта, где нет ничего, кроме короткого javascript-кода, перенаправляющего пользователя на основной сайт мошенников.
«Киберпреступники становятся все изобретательней, сочетая проверенные приемы социальной инженерии и новейшие технологии, — отмечает Дарья Гудкова, руководитель отдела контентных аналитиков «Лаборатории Касперского» в посте о новом виде фишинга. — Эта новая схема мошенничества активна и в данный момент! 
Будьте осторожны и не переходите по ссылкам из спам-писем, ведь всегда можно зайти на официальный сайт и получить всю необходимую информацию».
Подробный пост о новом виде фишинга читайте на www.securelist.com/ru.