Предупреждения на сигаретах и алкоголе пересмотрят в сторону смягчения, утверждают эксперты HOBOSTI.ru.
 Предупреждения, которые размещаются на сигаретных пачках или в печатной рекламе алкоголя признаны чрезмерно устрашающими. 
«Посмотрите на эти пачки. Огромное черное поле, устрашающий шрифт Гельветика. Не забываем, что мысли материальны. Если человек прочитает такое предупреждение, то сразу пойдет сигнал в мозг — на подсознательном уровне!» — говорит представитель акцизной палаты РФ Сергей Гурьев.
В связи с этим в скором времени предупреждения вроде «Курение убивает» или «Курение причина рака легких» будут заменены. 
Сейчас варианты текстов еще в процессе утверждения, но среди рабочих вариантов есть: «Курение — только одна из причин рака. Может быть причина в тебе?» «Курение может и не вызвать рак!», а также «Алкоголь может помочь вам с женщинами».
«Давайте мыслить позитивно. Далеко не все курильщики плохо заканчивают. Надо сконцентрироваться на тех, что заканчивают хорошо. От старости, в пьяной поножовщине… Их много!» — оптимистично резюмирует Сергей Гурьев.