После окончания сериала прошло достаточно времени, чтобы ''информационный гул'' в голове приутих и всё встало на свои места.

Сериал наделал много шума, оно и понятно: была поднята больная тема — образование. Как это зачастую бывает, проблема показана общая и никаких путей решения не дано:''это не правильно, а как исправить — не скажу!'' — для решения проблемы одного её понимания не достаточно. Сериал можно сравнить с первой частью ''Божественной комедии'' Данте, под названием ''Ад''. Так же показаны основные пороки современной школы. Вот только средневековый поэт, проведя читателя по аду, показал чистилище и рай, а сериал так и оставил нас в аду, заставляя поверить, что всё настолько плохо. На этот раз я не приму ни положительной, ни отрицательной стороны. Сериал создавался с благими намерениями, а ими, как известно…

В нашей школе такое невозможно, но это не значит, что такого в принципе не может быть. Сериал как бы следует традициям Николая Васильевича Гоголя и Мэри Уолстонкрафт Шели, утверждавших, что в столице возможно то, что трудно представить в других крупных городах, в столице водится разная чертовщина.