Итак, чай остывает, пришло время продолжать вспоминать, что это было.

«Сибирские Истоки»
Дело было с 29 июня по 1 июля. На базе «Наука», недалеко от села Боровое проходил этот фестиваль.
Но, туда нужно было ещё добраться. Тут и начались наши приключения… 
Так уж повелось в нашем городе, по пятницам ближе к вечеру центральные улицы замирают. Пятница отъезда не была исключением. С отъездом от автовокзала пришлось слегка повременить. Мне посчастливилось ехать не в автобусе, а «прицепом» в машине двух участников. С шутками, под приятную музыку мы следовали на паркетнике за автобусом. Мы ещё не выехали из города, а моя мама уже услышала об открытии лагеря на радио «Маяк». В очередной раз убеждаюсь, что радио верить можно лишь отчасти.
Долго ли, коротко ли тянулось шоссе, а путники всё ехали и ехали, и наконец приехали. Надо сказать, что кроме деревень, лагерей и дач я нигде не ночевал, поэтому установка палатки оказалась целым испытанием! Наша тройка успешно справилась, прямиком к ужину…
Не случайно я начал пост словами об остывающем чае. Ужин состоял из гречки, ОЧЕНЬ вкусной булки и чая. Про чай — отдельно, чуть позже.
Церемония открытия с поднятием флага прошла отлично, без технических сбоев. Жаль, ветра не было, флаг был в состоянии покоя. После, прошёл мастер-класс фотографии от А. С. Засядько, из «Школы роста», сопровождаемый поисками поселившегося между микрофоном и колонкой «шуршунчика». А затем — полуформальное знакомство участников у свободного микрофона. А вот потом — самое интересное — костёр с песнями под гитару. Это — то ради чего стоило съездить на этот фестиваль! От момента разведения первого костра я начал получать удовольствие от поездки, а не просто работать.
Кроме молодых участников (до 30 лет, если верить положению), в жюри были известные барды. Самый известный из них — Олег Феоктистович Немировский. Частично, концертная программа второго дня была из их выступлений. Но, второй день был и конкурсным. После игр на знакомство прошли 3 заявленных в программе конкурса и концерты до ночи, с перерывом на обед и ужин. На обед, кстати, был бардовский борщ, с ароматом копчёной бороды. А потом — долгожданный костёр!
Издавна человек боялся стихии. Чем больше был страх, тем сильнее ему хотелось её приручить! Огонь — одна из самых страшных и самых полезных стихий. Он уничтожает одно, в пользу другого. Ну а люди издавна собирались всей семьёй у огня. Так, наверное, и родилась новая большая семья участников первого фестиваля «Сибирские Истоки», те, кто стоял у истоков (простите за каламбур) этого фестиваля, который, надеюсь, станет со временем великим. 
Ну а третий день — завтрак, церемония закрытия и возвращение ДОМОЙ. 
Ну а теперь, как и обещал, про чай. Его было море. Чай в маленьких пластмассовых бутылочках. Мы окрестили его компьютерным, потому что вкус похож на забытый около компьютера пару часов назад чай. Такой же холодный. 
На этой фотографии — то что осталось к началу третьего дня. Мы на нём сидели, им тушили костёр, ну и пили в невероятном количестве, разумеется. К сожалению, не сфотал то колоссальное количество бутылок, которое ожидало перед первым ужином…
Самый молодой гость фестиваля — Рита.
Клещей никто в лесу не видел, а вот пауков — полно! 
Парочка ночных фоток с телефона.
Супер-изобретение — ночник из фонаря, хлебницы и пары стаканов.
Ну и пара фоток поющих у костра людей.
Вот так в двух постах я рассказал о двух фестивалях конца июня. 
Об этом фестивале подробнее можно будет почитать в июльском номере газеты «Творчество Сибири». Если кого заинтересует — когда он ко мне попадёт — отсканирую и выложу. 
А о фестивале из предыдущего поста напишу подробнее позже, когда вновь окунусь в воспоминания.