Художник по какой-то причине не дорисовал портрет. 

С кем не бывает… 
Прошло время, и портрет напомнил о себе художнику. Автор решился на эксперимент и доверил доработку эскиза случайному художнику. 
Однако, судьба не милостива и портрет попал в руки человека, чьи художественные навыки ограничиваются уровнем «палка, палка, огуречик». В мои руки.
В правом верхнем углу красовалось пятно от чашки чая или кофе, а на другой стороне листа была подпись автора. 
Первое, что бросается в глаза — детальная прорисовка глаз. Даже в таком виде лицо как живое.
К тому же, здесь уже проработаны свет и тень. 
Человек с портрета полон жизни. 
Жалко «доделывать», что в моём случае — аналогично порче. Но с судьбой шутки плохи. В конце-концов, не я выбирал работу, а портрет выбрал меня, доверился. Не могу же я подорвать доверие этого, пусть и нарисованного, человека. 
Итак, человек почти закончен, вокруг него не хватает лишь пространства. Нужно чем-то заполнить вакуум белого листа. 
Понимаю, почему художник — слово высокое, как поэт. Художник может управлять судьбами людей. 
Сейчас судьба человека в моей власти. Помещу я эти глаза в райский сад или адское пекло — и судьба человека на листе изменится. Не хотелось бы, чтобы небрежная шутка с пространством сказалась на том реальном человеке, который служил художнику источником вдохновения.
А если сделать пространство неопределённым? Тогда передать эмоции нужно иным способом. 
В начале, как говорится, было слово. Неужели, моих навыков не хватит, чтобы сделать человека героем рекламы?!
И тогда эти выразительные глаза, эта чистая душа, этот образ будет нести доброе и вечное.
Слова должны быть убедительны. Глаза должны вселять уверенность в правдивости утверждения…
Помнится, в прошлом веке, художество и реклама стали дополнять друг друга. примеров же много: Владимир Маяковский, Энди Уорхол, Сальвадор Дали…
Надеюсь, своими замашками не испортил портрет…
Решил получившийся результат не выкладывать. 6 декабря открывается выставка, там его и можно будет увидеть.