Коммуникационный лучник
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» завершилась в Новосибирске 31 января. Финал состоял из нескольких частей.
Образовательная часть включала в себя 3 экспертных доклада. О тенденциях развития PR в России рассказал президент РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) Станислав Наумов, От общего к частному про PR в ближайшие годы говорил основатель Национальной премии «Серебряный лучник» Игорь Писарский, а завершилось всё рассказом о практическом опыте использования благотворительности директор департамента общественных связей Заполярного Филиала «Норильского никеля» Татьяна Смирнова.
Публичная защита проектов, попавших в шорт-лист была строго ограничена по времени. За право и именоваться лучшим в Сибири коммуникационным проектом в одной из четырёх номинаций поборолись 14 команд.
По итогам оценок жюри, Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности — Информационная кампания международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», удвоившая количество участников акции, по сравнению с прошлым годом, инициировавшая огромное количество публикаций в федеральных, региональных и локальных СМИ по всей России, а так же повлиявшая на расписание российского космонавта на МКС без финансовых затрат.
В этой номинации был ещё один сильный проект, вызвавший мощный эмоциональный отклик посетителей. Проект помощи детям с тяжёлыми болезнями «Открытый мир» из Томска заслуженно получил Приз зрительских симпатий.
В номинации Лучший проект в области бизнес-коммуникаций лучшим признан проект «Продвижение книжных магазинов без бюджета» из Красноярска.
Лучшего проекта по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни жюри не смогло выбрать, потому что все три участника показали объективно слабые проекты.
В номинации Лучший проект в области развития и продвижения территорий ярче всех был представлен проект «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй» из Читы. Команда не только смогла создать абсолютно позитивный информационный повод в отдалённом регионе, но и защищалась под живое выступление коллектива Новосибирской Филармонии «Сибирский Диксиленд». Этому проекту досталось и гран при — место в шорт-листе Всероссийского этапа премии «Серебряный лучник».
В номинации Мастер награждён Владимир Перекотий из Красноярска.
Престижная премия проходит ежегодно, участвовать в ней может любой коммуникационный проект. Объективно оценивается эффект, достигнутый проектом, а не регалии автора.
Важно отметить, что проходило это в бизнес-центре класса А «Гринвич». Техника в конференц-зале не потянула видео одного участника. На дворе второе десятилетие XXI века. Региональному руководству премии, на мой взгляд, следует найти другой конференц-зал, чтобы не было подобных проблем.
Отдельного внимания заслуживает голосование за приз зрительских симпатий. Каждому зрителю был выдан мешочек с крупой, которую он мог высыпать в поддержку любого проекта. Крупа разная и в прозрачных колбах получились причудливые узоры.