Пока делал обзор часов, не мог решить один вопрос — дорогие они или дешёвые. В результате, решил вообще не касаться этих оценочных слов.
Сложность в том, что часы — такой предмет, который пока нельзя вписать в систему потребительских отношений, несмотря на все попытки производителей. Но, обо всём по порядку. И начать лучше с хода рассуждения.
Почему нельзя назвать часы дорогими? Если взглянуть на ассортимент любого производителя часов, можно подобрать прибор в несколько раз дороже, не говоря уже о VIP-сегменте, в котором ценники выше в добрую сотню раз. 
Почему нельзя назвать часы дешёвыми? Во-первых, дешёвыми их назвать не поворачивается язык. Внешний вид приятный, функционал неплохой, да и ценник, с точки зрения студента, кусачий.
Тем не менее, часы можно оценить. И все объективные и субъективные критерии оценки в обзоре есть. Это и условия использования, и ощущения от надевания.
Кроме всего вышеперечисленного, часы — предмет особый. Как правило, используются они долгое время. Чем дольше — тем лучше. У владельца не просто вырабатывается привычка, часы хранят его историю. Это свойство отлично описано в фильме «Криминальное чтиво», где герой, рискуя жизнью, спасает фамильную ценность.
Да и вообще, часы помогают человеку понять, где он находится в определённый момент — измерить своё положение во Вселенной…
[Ушёл в кухонные рассуждения до звонка будильника]