Обнаружен новый проект “Бренд страна“- интернет-голосование, что есть бренд региона?

Организаторы: Союз маркетологов России (СОМАР) и некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов».
С сайта:
О проекте
Наша страна настолько велика, что по праву зовется бескрайней! 
Но не только территория – богатство нашей страны, не только недра, природа. 
Главная ценность России – ей многогранность, история народов, уникальность языков, величие культур Федерации. 
Каждый из регионов нашей Родины – самодостаточный бренд. 
Но только ли геральдические символы отражают отличия 83-х субъектов России? 
Есть и иные признаки по которым во всем мире отстраиваются брендинговые коммуникации регионов внутри стран. 
Они просты: звери, птицы, растения, продукты рукотворные . 
Этим славятся и известны регионы, но знакомы ли эти отличия соседям? Одинаково ли они воспринимаются внутри региона и вне его? 
Цель этого общенационального сайта – найти ассоциативные образы регионов нашей страны. 
Давайте попробуем это сделать вместе! Наша страна – созвездие региональных брендов!
Голосовать легко: выбираем Новосибирскую область, и предложенные варианты в категориях. Можно написать свои.
 Также можно после проголосовать за другие регионы, как “гость”.
Для нашей Новосибирской области преложены такие варианты:
(спасибо за скрин Wizenya 🙂 ):
1 – животное — волк, лисица-корсак, горностай, ласка; 
2 – птица — глухарь, рябчик, синица, дрозд; 
3 – растения — пихта, ель, сосна, кедр; 
4 – продукт питания — пельмени, шаньги, ягоды, грибы; 
5 – продукт производства — сувенирные изделия из природных самоцветных камней, олово, самолёты, ядерное топливо.
Проголосовала, и выбрала и написала свои варианты, но в категории “продукт производства” – зависла.
Что может быть брендом, узнаваемым брендом нашей области, как “Тульский пряник” например?
Что мы такого узнаваемого производим?
Что на самом деле НАШЕ, именно новосибирское?
Ваши варианты по категориям