Бренд нашей области. Это кто? Это что?
Обнаружен новый проект «Бренд страна«- интернет-голосование, что есть бренд региона?
Организаторы: Союз маркетологов России (СОМАР) и некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов».
С сайта:
О проекте
Наша страна настолько велика, что по праву зовется бескрайней!
Но не только территория — богатство нашей страны, не только недра, природа.
Главная ценность России — ей многогранность, история народов, уникальность языков, величие культур Федерации.
Каждый из регионов нашей Родины — самодостаточный бренд.
Но только ли геральдические символы отражают отличия 83-х субъектов России?
Есть и иные признаки по которым во всем мире отстраиваются брендинговые коммуникации регионов внутри стран.
Они просты: звери, птицы, растения, продукты рукотворные .
Этим славятся и известны регионы, но знакомы ли эти отличия соседям? Одинаково ли они воспринимаются внутри региона и вне его?
Цель этого общенационального сайта — найти ассоциативные образы регионов нашей страны.
Давайте попробуем это сделать вместе! Наша страна — созвездие региональных брендов!
Голосовать легко: выбираем Новосибирскую область, и предложенные варианты в категориях. Можно написать свои.
Также можно после проголосовать за другие регионы, как «гость».
Для нашей Новосибирской области преложены такие варианты:
(спасибо за скрин Wizenya 🙂 ):
1 — животное — волк, лисица-корсак, горностай, ласка;
2 — птица — глухарь, рябчик, синица, дрозд;
3 — растения — пихта, ель, сосна, кедр;
4 — продукт питания — пельмени, шаньги, ягоды, грибы;
5 — продукт производства — сувенирные изделия из природных самоцветных камней, олово, самолёты, ядерное топливо.
Проголосовала, и выбрала и написала свои варианты, но в категории «продукт производства» — зависла.
Что может быть брендом, узнаваемым брендом нашей области, как «Тульский пряник» например?
Что мы такого узнаваемого производим?
Что на самом деле НАШЕ, именно новосибирское?
Ваши варианты по категориям