Двухдневная студенческая конференция рекламы и PR «#Конфе_days» завершилась в НГТУ. 

С конференциями, организованными НГТУ ещё не сталкивался. И, естественно, есть в ней свои особенности.
Первое, что бросается в глаза — конференция рассчитана на своих. То есть, организаторы не ставили перед собой цель привести весь город… Мало того, изначально рассчитывали на меньшую аудиторию, чем получилось на самом деле. 
Конференция состояла из четырёх докладов на разные темы — по два в день. И не наскучит, и охватывается большой спектр интересов.
Основной показатель успеха — очень хорошие эксперты. Например, по SMM это второй полезный разговор из десятка тех, в которых я участвовал.
Негативным моментом можно назвать малый объём. Всё-таки привык немного к другому. 
Ещё стоит выделить особую замысловатость коридоров НГТУ. Этим коридорам позавидует сам минотавр из лабиринта на острове Крит. 
Лично для меня конференция принесла мало новой информации, но я и не питал иллюзий на этот счёт. Всё получилось так, как и должно было. 
P.S. За эти два дня состояние здоровья почти наладилось. Возможно, благодаря карамелькам с конференции 😉