Предупреждение
В тексте использованы собирательные образы, составленные на основе наблюдений за мнениями жителей нашей необъятной Родины о происходящем. Любое оскорбительное словосочетание — совпадение.

Вчера вся страна с содроганием наблюдала, как по приказу нескольких козлов уничтожались сотни тонн разносортной еды. 

Одни смотрели с трепетом и дрожали как овечки, в ожидании, когда же начнут сжигать людей. Другие смотрели, подобно быку на красную тряпку, выжидая момент для броска.
Цинизм уничтожения еды в не самое простое время поражает. У нас наркотики так демонстративно не уничтожают. 
Однако возникает вопрос: откуда взялись сотни тонн продукции спустя год после введения запрета на ввоз? Фрукты давно превратились бы в сухофрукты, поэтому в «сохранялись на складах» я не поверю. Остаётся два варианта. 
Первый — жгли и давили продукты собственного производства, либо муляжи. Все мы знаем, что в наше время главное — красивая картинка, иллюстрирующая пугающую цифру. Уверен, что мало кто может представить, как выглядит тонна яблок. Показуха.
Второй вариант — контрабанда. Не так уж неприступны наши границы и, заплатив необходимую сумму десятку генералов и начальников таможни, можно ввозить что-угодно. Борьба с коррупцией — давно уже просто слова, а эти тонны запретных плодов — отличная тому иллюстрация.
Но зачем бараны упирались и везли, везли, везли это всё на прилавки? От жадности или от безработицы?