После принятия в 2014 году “Закона о блогерах”, многие стали воспринимать эту деятельность всерьёз. Даже не самые рисковые корпорации стали искать способы взаимодействия с “новым” игроком информационного рынка. У смелых компаний к тому времени уже был богатый опыт подобного взаимодействия.

В Новосибирске немало компаний, относящихся к числу смелых. “Обувь России”, “РусГидро”, “Подорожник” и “Билайн” начали взаимодействие с блогерами на рубеже прошлого  текущего десятилетия. Сейчас взаимодействие с блогерами, равно как и со СМИ органично вплетено в их маркетинговую стратегию. 
Сообщество блогеров-энтузиастов решило помочь компаниям в организации взаимодействия, и создало для этих целей площадку. Этот инструмент – попытка привести в систему то, что ранее делалось хаотично. 
Мир меняется стремительно. Коммуникационная сфера меняется ещё быстрее. Экономические проблемы заставляют бизнес отказываться от прежних схем и начинать новую жизнь. Посмотрим, найдёт ли место этот способ коммуникации в изменяющихся условиях.